Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Могут ли деньги купить счастье?

Высший разум (116696), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
деньги могут купить свободу реализовывать желания. Один из компонентов счастья
Остальные ответы
а почему нет? увсех разное понятие о счастье!
Смотря для кого что счастье. Без денег тоже как то счастье не хочет долго жить.
Нет, а вот счастье может)))
Деньги сами по себе ничего купить не могут. Можно купить НА деньги. Но не счастье.
Деньги нужны для того, чтобы о них не думать. А счастье - совершенно другая категория.
Для кого-то счастье-это когда, он имеет то,что хочет(метериальное),и ему не важно.есть ли любовь и общение в его жизни.Вот тогда он сможет купить счастье.Но не думаю,что этого счастья хватит ему на всю жизнь!
Источник: Bambi