Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто такие Фиодалы и их Восалы

Ученик (101), закрыт 10 лет назад
фиодалы и восалы
Лучший ответ
Фиодалы - это те, кто дают ФИО, т.е. фамилию, имя и отчество. Работники ЗАГСа.
Восалы, или воссалы - те, которые ВО!!! как ссали....т.е мочились круто!
Остальные ответы
Вам нужен ответ из инета?
Феодал- в эпоху феодализма земельный собственник (владелец феода), эксплуатирующий зависимых от него крестьян.
Вассал- лат. vassalus - вассал, vassus - слуга) - феодал, зависимый от более крупного феодала (сеньора), получивший от него земельный участок и обязанный ему за это служить (пр.всего, нести военную службу
Источник: Это из инета, но я думаю, Вам было бы интереснее узнать, кто знает правильное написание этих слов.
это раньше все было.возьми учебник истории
Ты потому и не можешь ничего найти в интернете, что поисковик от твоей орфографии в ауте.
Милай! А ихто ета? Я витна сабсем урускай рэч не панямай!!!!
Феода́л — владелец феода. Каждый феодал (кроме тех, кто находился на верхней или нижней ступени лестницы) был и вассалом, и сеньором одновременно.

Хотя над феодалом и главенствовал другой, более высокопоставленный господин, он не имел права вмешиваться в его отношения с вассалами. Так, во Франции действовало правило «вассал моего вассала — не мой вассал». Это означало, что даже король был лишен возможности через головы своих вассалов — герцогов и графов— отдавать приказания их вассалам.

В Англии иначе: "Вассал моего вассала - мой вассал".

Во времена установления феодализма в Западной Европе владение крупного феодала напоминало самостоятельное государство.

Такой феодал:

собирал налоги с населения;
имел право судить;
мог объявлять войну другим феодалам и заключать с ними мир;
обеспечивал безопасность вверенного феода.
Между сеньором и вассалом заключался устный договор. Вассал обязывался верно служить господину, а сеньор обещал вассалу поддержку и покровительство. Однако договор нередко нарушался. Вассалы нападали друг на друга, на владения своего сеньора. Шли непрерывные междоусобные войны. Их целью был захват:

земель, населенных крестьянами;
знатного соседа, с которого требовали выкуп за освобождение;
добычи (грабеж чужих крестьян, церквей и т. п.).