Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любите ли вы погонять на своей тачке?? ? с какой скоростью (максимум)???

Мастер (1524), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
раньше любила,благо машина позволяла.
но после одного случая больше не гоняю.

ехала по мкад 200 а какой то паренек (12лет) дорогу перебегал.перелез через ограждение и выскочил на трассу...и я тут,на левой полосе.
хорошо ночь была, машин мало,увернулась,а так не знаю даже..жуть.

Остальные ответы
Я выжимаю из БМВ по полной! )) Обожаю скорость. Сколько дает, если дорога на трассе позволяет есесно.
можно сказать любил то того как не слетел с трассы из - за дождя!!
Хороша была ХОНДА!
Простите, но из-за таких "гонщиков" люди гибнут! У нас мимо Дворца Творчества Юных так гоняют, что даже не обращают внимания на пешеходный переход! месяц назад девчушку-первоклашку сбили.
Почему бы и нет. Самое то, ночь, пустая трасса, тачка, ну и естественно газ в пол пока не упрётся в отметку 230 км/ч.
гонять прикольно, только точно не в городе

кто чувствует силенки - есть соревнования (официальные). - это интереснее - а так как это делает Elfi Did - детский садик...
лучше везде соблюдать правила.
Максимум выжимал из субару легаси 1996 года 200!