Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы Будете Жить в Другой Жизни?

Высший разум (767961), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Вот так:
Комментарий удален
Друг №1 Высший разум (767961) садам хусейн?
Остальные ответы
я буду цветы выращивать и с детьми играть
Уже поздно...
Последний срок мотаю..
:)
Не знаю, вот в прошлой жизни я был белым волком. Так я ответил на вопрос "кем ты был, до того как родился?" когда мне было три года...
А че о ней думать то? Жить надо так как хочется, чтоб "небыло мучительно больно за бесценно прожитые годы" откладывать на вторую жизнь не для меня)))