Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а вы можете начатае дело до конца довести?даже если не получается и надоелоо?

Высший разум (100907), закрыт 10 лет назад
и если даже интерес пропал?
просто довести потому что начали можете?

это важно так уметь?
Лучший ответ
если заставляет кто-то, то придется... а если сама начинаю и надоедает, то бросаю...
вот я уже десятый раз пытаюсь Таможенный кодекс перечитать... не могу.. дальше 11 статьи не читается :(
Остальные ответы
я могу,
всегда довожу, папа приучил, наверное, он был очень целеустремлённый, учит меня преодолевать и добиваться, я просто иных дел и не начинаю.
нее это не для меня обычно если чето начну и мне это надоест то я все брошу..
если надо-значит надо! значит-будут цвести сады!
Источник: песня
Могу, даже если трудно и все идет сложно, но иногда позже понимаешь, что лучше было бы отказаться в начале пути
Не всегда. Вот начатый роман не могу. И свитер никак не могу довязать.
Источник: Не всякое дело подлежит доведению.