Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда я уже отмучаюсь от проклятия и когда врага-мага не будет скажите

Просветленный (24705), закрыт 10 лет назад
опытные ...
Лучший ответ
Радуйтесь мучениям - это облегчение кармы, расплата за ваши деяния, поймите что тот маг - враг избавляет ввас пожайлете его ибо придет его черед мучатся за эти деяния.(Закон Кармы)
Остальные ответы
Что-то говорит мне о том, что Вы задаетесь этим вопросом несерьезно.
Но если я все же не права, то ответ прост: нужно просить Бога о помощи. И враг-то Ваш - совсем не маг, а те бесы, которые ему помогают.
почему вы так уверенны что вы прокляты?как долго?и что за маг?свяжитесь сомной,если это так я помогу вам не мучатся,а жить счастливой жизнью!
врагов магов не бывает, бывают враги люди!
Возможно тогда , когда осознаешь в чем затык ваших разногласий , в чем именно расходятся ваши позиции и на каком Ложном убеждении это основано. :)
Лучший способ победить врага - сделать его своим другом ;)
Имея 140 врагов,
надо уделять 2 часа в день молитвам,
тогда, что-то будет меняться к лучшему.