Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А почему не спите ВЫ?

Мудрец (16720), закрыт 10 лет назад
Категория вроде такая, семейная домашняя... а все у компов...
Лучший ответ
а вы себе задавали этот вопрос а????также и другие
Остальные ответы
блин,не могу оторваться
потому что работаю. У мекня 09.55 утра))
сладкого хочется..но нельзя..на диете:((
кто семейный кто домашний не обзывайтесь да чёто в аське залип решил почту проверить и вспомнил что есть такая штука ответы решил вспомнитьи посмеятса заодно
жду мужа из бани
Комментарий удален
Алёна stoll Ученик (226) а почему ты не спишь?
у малыша период такой - зубки режутся. Жду когда в очередной раз проснется)))))))) Спать хочу ооооооочень.
у нас 10 утра! Какой тут сон! День начинается!
Источник: привет из Австралии!
а мы с мужем мартини пьем...