Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Без них мы с голодной тоской готовы выть на луну?

Мудрец (17770), закрыт 10 лет назад
Приветствие, сочувствие, согласие, похвала, благодарность, обращение внимания (даже с отрицательным знаком) — все это те сладкие куски, которые подтверждают нашу значимость, сообщают, что мы на свете есть и нас видят. Здравствуй, моя хорошая! Я люблю тебя. Ты красивая. Ты умная. Будь счастлива сегодня. Записка для самой себя.
Лучший ответ
Доброй ночи Лика!
http://www.pbi.ru/interes/nastroenie/nastr.htm
=============
Вот пока послушайте))) а я перекурю и отвечу)) )
---------------
Хотела привести притчу про букву "О" ...но уже сегодня не буду её искать... Если завтра будет открыт вопрос... то найду эту притчу))) Вкратце она звучит так: Буква "о" мешает нам жить своей жизнью))) меньше нужно думать о том что" О" нас думают))) ибо они думают о нас столько же сколько мы думаем "о" них))) И им тоже мешает это О))) И как всегда... мир зеркало... что нарисуешь то и увидишь))))
Источник: Так что Спокойной ночи Лика Лаос! Ты хорошая! Мир тебя любит! Ты красивая! И умная! И будь счастлива ВСЕГДА! Спок ночи)
Остальные ответы
Это называется "груминг" у обезьянок. Взаимное выкусывание блошек.
Эти куски ничего не подтверждают!
Это уже как обязательная рутина нашей жизни!
А еще собачку себе завести....чтоб облизывала)))..
Как раз те самые куски и вдохнавляют, дают надежду, и самое главное если нам это говорят, то значит мы не одни мы кому то нужны...
Без этого момент самоосознания индивида начинает перепендюриваться и желание намазать стенку ядом и лупануться об неё увеличивается прямопропорционально отсутствию даного фактора. Вот сморозил то....