Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Биберево, Бирюлево и Бутово что это и в чем разница?

Знаток (417), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
как в чём??? Бутово за МКАДом..)))) Многие могут сказать, что это - жопа... Однако инфраструктура в Бутово сейчас лучше чем на Ленинском проспекте, где продуктов при необходимости - фиг купишь...
И вообще, нужно переезжать в Бутово или Косино, а то летом в городе дышать нечем.. а лучше конечно - на Рублёвку....)))))
Источник: в Бирюлёво - красивый дендропарк и вообще - нормальный район.. А вот Бибирево - действительно.. жопа... ))))))))))
Остальные ответы
простите,а вы откуда сама?Это районы москвы вообще-то..
Коль живется вам х...ево, приезжайте в Бирюлево! Там дадут вам пи...юлей - сразу станет веселей! И так и бывает. А Бутово - вполне милый райончик.
Это новые районы расширяющейся Москвы под общим названием Ново- ебуново или Хуево-валуево , как вам нравиться, разницы никакой нет.