Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Меня очень переживает моё состояние! Меня совсем не тянет на мужчин после развода, а уже прошло 2 года.

Мудрец (14587), закрыт 10 лет назад
Почему мне не хочется секса?
Лучший ответ
так он тебя достал наверно
Остальные ответы
ты наверное карьеристка
Все проходит...и ЭТО тоже пройдет.
может ты его ещё любишь? или просто о мужчинах забыла, занятая работой
наверное у тебя затаилась обида на мужа и одновременно эта обида распространяется на всех мужчин! Что то он такое сделал, что ты не можешь простить!
да просто ты зациклилась на том что с другим не так или нето ты пробуй через силу а потом постепенно втянешся
а то смотри мхом заростеш еще
ты уж прости за грубость
Депрессия, наверное...
А меня на женщин и тоже после развода
Это не важно почему:) - Главное что б не затянулось:):)
хочется ЛЮБВИ, хочется душевности и тепла... хочется заботится и чувствовать поддержку, быть ВМЕСТЕ.
а что этот секс? Потеря энергии впустую... и ничего хорошего.
а на баб не потягивает!??? прислушайся к себе!!!
Ну наверное не родились еще такие)))
заведи дружеские отношение они помогают!!!
Многих и в браке-то на секс не тянет особо...А не хочется - потому что не с кем, наверное....Нет рядом такого, чтобы захотеть...
среди мужиков можеть быть, из за импотенции, но чтобы у женщины такое?
Источник: Дагестан
Если какой-нибудь функцией организма не пользоваться, она отмирает за ненадобностью.