Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как убрать ярлык "Карзина" с рабочего стола?

Мыслитель (5060), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
правая кнопка мыши упорядочить значки отображать значки рабочего стола снять флажок
Остальные ответы
удалить его, только он нужен
не знаю... я вот вабще его случайно удалила))
ярлык можно удалить...
Чтобы удалить значок Корзины с Рабочего стола, необходимо зайти в раздел

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Desktop\NameSpace
и удалить подраздел {645FF040-5081-101B-9F08-00AA002F954E}
Если уж он тебе очень мешает установи себе XP Tweaker
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Desktop\NameSpace
найди вот это {645FF040-5081-101B-9F08-00AA002F954E}

и удали. сохрани и перезагрузись)
сначала скажи чем он тебе мешает ? тетку на десктопе закрывает ? так не спеши удалять просто пермести её )))))))))
создать текстовый файл, содевжащий 2 строки:
Windows Registry Editor Version 5.00
-[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Desktop\NameSpace\{645FF040-5081-101B-9F08-00AA002F954E}]

заменить txt в имени файла на reg и запустить. Подтвердить, нажатием OK