Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать с мамой, которая травя тебя прикалывается?

Мудрец (10517), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
блин, не знаю, что сказать...
не повезло тебе с мамой...
Остальные ответы
знакомый сюжет,достать ей направление к психоаналитику с напутствием что она не должна срывать на тебе нервы за свою неудавшеюся жизнь
Если приложить свой талант, то можно сделать ей такую подставу, что у нее отпадет всякое желание над тобой прикалываться!
Может тебе легче станет, но с моей мамой в этом искусстве никто не сравнится
А у тебя сила воли есть? Почему она позволяет себе тебя травить?
Ответь честно на эти вопросы и найдёшь выход, если не смалодушничаешь.