Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы одеваете только свои тапочки или вообще не носите дома тапки?

Гуру (3620), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Имею ввиду может мужа,бабушкины )))))))))))))))
Лучший ответ
Да по разному. В основном свои,если найду. Бывают под креслом или диваном запиханы. если нет то и без них могу.А тапочки думаю нужно носить. Хотябы ради гигиены.
Остальные ответы
Только свои!
Чужим не доверяю... =)
Иду к соседу и беру у него
либо только свои либо ничьи
Люблю ходить босиком. Тапочки надеваю только после душа, чтобы мокрыми ногами по полу не шлепать.
свои
когда тепло хожу без них
вообще не ношу,за исключением,в туалете,когда мужики бухнут и мимо толчка ссут-тебе действительно это интерессно?
Кто раньше встал -того и тапки
у меня их несколько,а я люблю без них
мне в них душно и некомфорно!я вообще дома максимально по возможности обножаюсь не жарко легко ничего не мешает
Тапочки - это как-то неудобно. Летом - босиком, зимой - в толстых шерстяных носках.
Если сильно холодно в ноги, а свои взаподло искать, могу натянуть женины.
О_о зачем дома тапки?
Замечательный вопрос! Я с детства люблю зимой ходить по квартире просто в вязанных носках! а летом я холжу босиком! =)
я строго в тапках, только в своих, скорее это- домашняя обувь, их у меня - на все сезоны, летние, открытые и удобные, как босоножки,
весенне-осенние - одни кожаные, танкетками, и другие - бархатные на микропоре и мягкие,
и зимние - меховые