Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каких людей больше: тех кого погубили другие или кто погубил себя сам?

Высший разум (207042), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Здравствуй Танюша!
Откуда такие грустные вопросы? Не надо грустить.
Вопрос очень сложный. И ЗАВИСИТ ОТ ТОГО ЧТО СЧИТАТЬ ПОГИБЕЛЬЮ.
Дело в том, что предки наши боялись ДУШУ ПОГУБИТЬ. А не САМИХ СЕБЯ.
Люди очень изменчивы. И верных людей, действительно, очень мало. Испокон веков человека и душу его спасали вера, надежда и любовь. И до сих пор спасают. И душа у человека бессмертна. И если человек сам не захочет даже сам дьявол ей не повредит. Так что не люди души людей губят, а сами люди когда на сторону лукавого (тоесть ОБМАНЩИКА ) становятся.
Не путай пожалуйста житеййские трудности и лишения с погибелью. Чаше всего трудности и лишения только совершенствуют душу человека, учат нас прощать обидчиков и милостиво относится к раскаявшився в своих ошибках.
А Разве может человек любить если верить и прощать не научится? Удачи тебе милая.
Источник: Подумай, почему Христос говорил что "нет высшей благодати чем отдать жизнь за други своя" И и о том что в этом спасение души.
Комментарий удален
Остальные ответы
человек сам творец своей судьбы,погубить себя он может только сам
привет моя грусть :) тех кто погубили другие, возьми войны например
Источник: Наставник -грустный
Комментарий удален
а я только, только зашёл , а определи почему я грустный грусть моя чувствительная :)
тех кто погубил и себя и других, мне это немного знакомо(((
Думаю, что тех людей, которые погубили других.
Я думаю которых погубили другие! Например родители, которые не научили человека жить, любить или недолюбили его, погубили ему жизнь!
Считаю, кто погубил себя САМ. А тех кото погубили, они это позволили.
А разве мало способов самоуничтожения придумали люди ?..