Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое насекомое кажется Вам наиболее противным?

Высший разум (116696), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Известно ли Вам, сколько видов насекомых обитает на нашей планете? От 2 до 4 миллионов различных видов! Учеными описано около 625 000 видов насекомых, и практически нет надежды, что когда-либо будут описаны все существующие виды насекомых. Ни один класс животных не может даже приблизиться по количеству видов к насекомым. Если попытаться оценивать абсолютное количество насекомых, живущих на земле, то цифра получится столь огромной, что человеческий разум не может ее даже себе представить! Единственный способ, которым ученые могут оценить примерное число насекомых, обитающих в земле, это подсчитать их количество в 1 кв. м влажной почвы. Это число колеблется от 500 до 2000. Таким образом, в одном акре хорошей почвы должно обитать около 4 миллионов насекомых.

Большинство из этих насекомых неразличимо человеческим глазом. Многие из них просто микроскопических размеров. И только несколько тысяч видов насекомых и достаточной мере беспокоят человека, чтобы тот пытался контролировать их. Если вдуматься, то осознаешь, что человек буквально окружен насекомыми, но не подозревает o том, как их много вокруг!
Источник: http://my-photo.ru/?a=2060
Остальные ответы
Насекомые мне нравятся, а вот ОПАРЫШИ вызывают просто ДИКОЕ ЖИВОТНОЕ ОТВРАЩЕНИЕ!!
Тараканы! Фу, мерзкие!
ПАУК! Самое на мой взгляд противное создание....Брррррр
Комар, конечно, когда он ночью под ухом пищит. А паук - это не насекомое. Он относится к классу паукообразных. И как раз ловит этих противных комаров и мух.
Клещ....фууууууу бееееееееее аж передернуло!!!
Наверно тараканы и блохи. Тараканов видела в Москве а блох нет. Наверно успевают спрыгивать.)))))))))))))))))))))))
Моль и навозные мухи
терпеть не могу тараканов