Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы когда-нибудь встречали человека который вам интересен был, но не общались с ним из-за каких-либо внешних данных?

Профи (521), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Да бывает едешь на работу или по делам, а по тротуару идет красивая девушка, а не пообщаться....
Остальные ответы
если это мужик, то мне всё равно его внешние данные,для меня мы все на одно лицо:))))))) а если девушка, то смотря в чём интетес, если в любви. то данные играют роль, если просто по интресной теме поболтать, то какая разница, какой я и какая она :)))))))
Источник: Наставник -грустный

С лица воду не пить!!Лишь бы человеком был хорошим и интересным