Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Могут ли жить вместе два человека.если один все время разбрасывает вещи.а другой любит порядок?

Просветленный (27924), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Могут! Я все конечно стараюсь их не разбрасывать )))...но к сожалению не получается... а мой муж убирает ))
Остальные ответы
Могут, пока один другого не убьёт.
))))
один для того и живет,чтобы другой делал противоположное
Могут! противоположности притягиваются=) Ведь надо же кому-то разбрасывать, чтобы другой чувствовал себя поборником порядка=)
ну если тот кто любит порядок(ещё и любит его наводить,), то всё будет окей
ну вот у меня с мужем так! он раскидает вещи, а я иду и говорю ему "Убирай за собой". Он идет и убирает! Так и приучаю к порядку!
да...пока терпение не лопнит...или пока кто то к порядку не приучится...
Очень даже счастливо могут жить, а если один помогает другому, пусть иногда, то вообще - супер.
у меня такая же ситуация, ни чего живем и любим друг друга, все ок будет, просто капельку терпения..))
Могут, если один будет разбрасывать, а другой за ним убирать