
Скоро я тут зрение посажу????

Оракул (95322), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
та да...а 4то делать???без "Ответов" как жить ???=)
Остальные ответы
та лано...зрение фигня...лижбы не печень
Евсть такой вариант!:)))
Источник: привет!
думаю да хотя с такой рожей как у тебя то скорее я ослепну)))))
Источник: я сам себе источник гыыы просто бог
Комментарий удален
Александр Павлов Оракул (95322) Ой,спасибки! да пущай глумится,я сейчас добр....
ахха)))))))))))и грыжу заработаешь и гимарой и много чего)))))гыгыгы
Таже хрень! Скоро буду всех чьи телефоны из темы знаю, обзванивать и спрашивать новости)))