Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В детском возрасте вы чувствовали себя любимыми своими родителями? А как сейчас вы себя ощущаете?

Ученик (153), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
только папиной любимицей,а сейчас без папы потерянной
Остальные ответы
Любимой своими детьми
я чувствовала, очень, мама меня любила всей душой, не скрывая чувств, и хвалила часто, а папа делал вид, что такой строгий, он критиковал меня то и дело, я обижалась, а мама объясняла, что у него такая любовь, что он за меня боится, как бы я не осрамилась где-то, и он учил меня всему. Теперь я учу детей, а они обижаются или критикуют меня... Смешно, но ЗДОРОВО!
Да, я всегда чувствовала, что родители меня любят. Даже если были конфликты, то я знала, что родители беспокоятся за меня и желают мне только добра. И сейчас я всегда могу обратиться к ним за помощью.
да чувствовала...
и сейчас чувствую...
Всегда себя ощущала любимицей родителей! А сейчас живу с мужем в другой стране(Австралия), скучаю по родителям! Но надеюсь, что они скоро ко мне приедут навсегда.
Отец ушел от мамы когда мне было 1,5 года, но я всегда знала, и знаю сейчас что мама любит меня, любит больше собственной жизни, и это по жизни было жестким тылом. Сейчас я так же безмерно люблю сына, уверена в случае появления еще одного ребенка , любви моей хватит на всех, если маме потребуется помощь, сделаю все возможное только б она была жива и здорова!!!!Кстати - муж тоже входит в список людей, жизнь которых для меня дороже собственной.
Нет не чувствовала. С года до трех лет жила у бабушки, хотя этого не помню, зато помню что когда родители забрали меня к себе жить, отчаянно тосковала без бабушки, все свое детство, всегда мечтала вырваться из семьи родителей, к тому же они воспитывали меня довольно строго (как мне казалось, сейчас понимаю, просто они на тот момент были мне чужими). В детстве чувствовала себя очень беззащитной рядом с родителями, они могли меня в любой момент обидеть.Смогла ощутить себя счастливой только когда вышла замуж и стала жить отдельно от них.
В детство ни за что бы не вернулась (иногда задают вопрос "вернули бы вы свое детство"), зато теперь, когда не завишу от них ощущаю себя замечательно, уверенно, защищенно.