Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди, где можно взять в аренду белого коня на пару часов удивить девушку хочу

Знаток (265), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Спасибо -мой принц! Я ТЕБЯ и без него жду! Зачем он нам ,где мы его поставим?)))
Остальные ответы
Вот бы меня кто так удивил...ммм
По любому в городе есть конная секция, где учат людей искусству езды на этих прекрасных животны. Туда и обратись!
а принца где возмешь, это вип особы, их время дорого стоит =))))
У меня белый конь стоит в туалете, но девушка не удивлена.
я думала в москве это не проблема ...везде по выходным в парке за денюшки катают...точно впри Шерементьевской усадьбе есть канюшня...попробуй
Вот это я понимаю!!! Я уже даже удивилась... Ещё бы под принца одеться!
Белый мерседес достать гораздо проще. Или лимузин....
Узнайте, где в городе есть конные клубы, конюшни. Даже в зоопарке может быть. Думаю, вам не откажут. У нас в городе как-то свадьба была. жених приехал на белом коне и пел под балконом серенаду. Крааааасиииииивооооо!!! :)
Заказывайте на www.Hot-Surprise.ru
принц на белом коне - одна из 100+ наших услуг