Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как понять такой ответ? (ответ ARPP)

Мудрец (12894), закрыт 10 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/9659534/ И что вы думаете о его авторе?
Лучший ответ
Поясняю мнение автора:
1. Он считает, что в СССР жили паразиты.
2. Он считает, что у США было желание этих паразитов уничтожить.
3. Он считает, что США в этом были правы.

Делать вывод о степени адекватности этого мнения не считаю необходимым.
Остальные ответы
Странно. Очень "интересная формулировка вопроса...
Сначала идет утверждение с убеждением "Знаете ли вы..."
А следующим идет "Кстати, где можно поподробнее почитать об этих планах?"
Какого писать, если одна бабка сказала, вторая передала...
Комментарий удален
а ЧТО означает "...(ответ ARPP)..."????
Комментарий удален
Он слишком всё обощает. Надо лечить.