Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

утром не могу встать...ночью не сплю... Что, биологические часы? Как их перевести?

Мастер (2190), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
prosto
Надо слушаться природу

А чтобы в неё включиться дождаться такого вечера , когда захочется спать и далее соблюдать режим строже

Раз сегодня не заснуть и не стремитесь,но теперь уж терпите до вечера . Лежать можно и нужно , а вот засыпать рано утром не надо - отвлекитесь и следуйте привычному распорядку дня
Остальные ответы
Когда узнаете,мне напишите,у меня та же фигня и еще с питанием..есть начинаю хотеть только к вечеру..может я в сову превращаюсь или в вампира?
от компа пробовали пораньше оторваться?дело не в биологии мне кажется..
Комментарий удален
у меня такая же проблема, если найдёшь реальный ответ будь другом поткинь мне его тоже..
Всё просто, Санта... СПАТЬ ВАЛИ..!! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Попробуйте просто одну ночь не спать целиком.
День промучаетесь, зато на следующую ночь всё будет гладко.
я тоже спрашивала уже об этом...
судьба!
совы мы!
как сову заставить днем летать,а ночью спать?
природа пошутила?
Если вы "сова" - то никак, придется всю жизнь терпеть. Ищите работу в ночное время
не спать а отдыхать,а спят в двоем!!))))