
Что-то потеряла.не знаю где Найти поможете?

Просветленный (27920), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
да оно у меня приходи и забирай!только не в понедельник,ни во вторник,ни в среду,ни в четверг,ни в пятницу,ни в субботу,ни в воскресенье, а так в остальные дни заходи,милости просим
Остальные ответы
Посмотри под сервером,может и мое там же...
Иди туда, не знаю - куда! Там найдешь то, не знаю - что!
Потеряла и потеряла... Не заморачивайся!!! В след раз НАЙДЕШЬ что-то другое, а может и тоже самое!!!
Источник: Мое Пушистое приветствие тебе!!!
Равновесие ты потеряла Глэн,встань и сразу найдёшь.
Глэн, стоит ли так сильно рисковать из-за этой потери? ;-)

все девушки делают ЭТО!!!
Помогу. Засуньте руку в мои трусы - по-моему там оно лежит... :)