Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

надо уйти по делам, а маленький котеночек начинает плакать и мяукать, если его одного оставляешь

Мастер (2223), закрыт 10 лет назад
сердце разрываеться. что делать просто уйти, пусть привыкает?
Лучший ответ
дай ему покушать вкусненького, налей молочка, поговори, пообещай скоро вернуться и уходи спокойно. и так каждый раз. он приучится
Остальные ответы
Налей ему мисочку молока и потихоньку уходи...
засунуть под мышку
ну не сидеть же сутками возле него
оставь ему пушистую игрушку или чего нибудь на вроде этого...
прижмется...вспомнит о мамке ,согреется и спать будет.
Конечно, пусть привыкает. Это ж кот! Он просто пытается манипулировать вами, а вы покажите, кто главный - он поймет и будет подстраиваться под вас.
Да,просто уходите, если привыкнет,потом пользоваться будет. У меня тоже такая ситуация была..ничего,кот привык. Теперь вот щенка приучаю)
Ему нужно хорошее место оборудовать, в корзинке, например, с мягкой подстилкой. Игрушку дать. Кормить вовремя. А плачет он, возможно, потому что его рано отняли от мамки. Ничего, привыкнет. Но если часто плачет, не мешает и ветеринару показать: здоров ли?
Принесите еще одного, вдвоем веселей мяукать.
Мои животные-и кот, и собака-росли вместе с большим плюшевым котом, он им маму заменял! Вашему котеночку тоже такую маму надо...чтоб было к чему прижаться!
конечно орать будет, если мамку отобрали... изверги