Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Способны ли вы....

Мастер (1815), закрыт 10 лет назад
встречатся с мужчиной или женщиной который(ая) вас старше и не заниматься сексом????
Лучший ответ
да,я встречалась с человеком намного старше себя и до сих пор его безумно люблю,но к сожалению нет сейчас возможности быть с ним рядом
Остальные ответы
да,главное хотел бы а мы научим
да,помимо секса есть еще много чего интересного :)
Встречаюсь со множеством людей. И у меня никогда не вознимает мысль заняться с кем-то из них сексом.
Судя по Вашему вопросу, Ваши дела в этом смысле совсем плохи...
Развращенность общества очень пагубно на Вас сказывается... Не поддавайтесь.