Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в Азербайджане Русским относятся доброжелательно а в Россие наоборот ?

Знаток (307), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
потому что здесь на Руси русских стало меньше чем азербайджанцев(ирония)Но похоже скоро оно так и будет
Остальные ответы
мы туда не валим аулами!в Азербайджан,имею в виду!
Потому что русские там не живут в таких количествах
К симпатичным азербайджанкам я отношусь очень доброжелательно.
потому что они наглые и безмозглые
Ну не знаю. Я то к ним нормально отношусь. Но зато знаю, что азербайджанские мужчины считают русских девушек проститутками.
ты брат о тех трёх русских говоришь которые ещё остались в азербайджане? так кто-ж музейному раритету относится плохо!!!?
да очень просто.Русские по натуре одиночки,а инородцы всегда собираются в свои кланы и начинают свои права качать.
Да согласись что бывает и у Вас повсякому. Теперь время такое гнусное. Народ везде нервный.
Да мы, подчас, и к "своим"-то относимся - не дай, бог....Такая уж у нас, русских, натура....