Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Недавно был в Финляндии - пошёл за грибами, а нашёл море=)(фото внутри) . А когда вы были на море последний раз?

Просветленный (20770), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Эх-лимит вышел=)
Лучший ответ
летом и это было здорово
Остальные ответы
21 августа этого года
Сегодня купалась и загарала. А смотрю на море каждый день с балкона
В августе, в Крыму. С внуками. :-)
19 октября. Наше море - азовское, и морем то не назовешь.
я была в июле в Швеции http://foto.mail.ru/mail/triada54/2845/i-2928.jpg
и на острове Оланд - между Швецией и Финляндией
Комментарий удален
Secret Искусственный Интеллект (898845) Здорово! Я была там раньше - в Мариехамне,с группой музыкантов, мы там снимали на 3 дня бунгало и жили, а в этот раз - в Эккеро, в заповеднике.
В мае на океане, возле Флориды живем.
А мне видимо повезло больше остальных, я живу возле моря (Приморский край) . От моего дома до моря пешком минут 20 идти :)
Сегодня шёл по берегу моря на работу. С работы, кстати, тоже вид на море
у меня море через дорогу, так что я всегда на море, уже укачало даже
2005 год.Охотское море.холод.лёд.красота
Источник: автор
Лет 20 назад, 6 лет подряд ездил на Черное море в Сочи,
поправлял здоровье, помогло.
в феврале этого года была в Бразилии, нет слов, чтобы выразить восторг.
а через пару недель поеду на побережье атлантического океана!
увы, никогда. Но очень хочу.
В июле этого года на Азовском море в ст. Должанской.
В Мае месяце на канарском острове Тенерифи, но там океан. Это РАЙ.
мы на Гаваях живем - на берегу Тихого океана
В 2004 году летом была в Греции, купалась в двух морях в Ионическом и Эгейском. Очень теплые моря!