Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сегодня дочка рассказала детский анекдот

Гуру (3175), закрыт 10 лет назад
Сегодня дочка рассказала детский анекдот в школе услышала Мама купила маленькой девочке короткую юбочку и сказала, чтоб та сильно не нагиналась, а то мальчки увидят ее трусики. после того как девочка пришла домой, на вопрос матери, не увидели ли ее трусиков - она ответила, а я их специально сняла.. . Точно такой же анекдот еще расказывали 25 лет назад в Сибири. И вот теперь уже в Германии - то же самое. Для детского "юмора" наверное нет ни временных, ни территориальных граниЦ?
Дополнен 10 лет назад
Согласен с RUTA! Дочка даже не придала этому анекдоту какого-то сексуального оттенка!
Лучший ответ
мне тоже самое рассказывали в эстонии....ни времени ни границ!
Остальные ответы
дети с каждым годом умнее, скоро вместо букваря ноутбук носить будут в первый класс
Точно так же со считалками...
Если честно для ребёнка конечно анекдот не тот
бред, дети вообще не заморчиваются по этому поводу лет до 10
Источник: учитель нач классов
Это особенность характера детского. Они очень любят повторения многократные.
Уроки полученные 25 лет назад, передаются по наследству...