Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое произведение Владимира Набокова не без оснований считается..

Мастер (1129), закрыт 10 лет назад
"Кафкианским"? и почему7
Лучший ответ
Согласна с EarthCrawler. Сама занималась творчеством Набокова. "Кафкианское" произведение именно "Приглашение на казнь".
Остальные ответы
А какая нам разница? Мне Набоков например мало интересен.
В.В Набоков с большим пиететом относился к творчеству Кафки и влияние этого отношения можно отследить во многих его произведениях.
Однако каноническим "кафкианским" творением Набокова принято считать роман «Приглашение на казнь» - написан на русском языке в берлинский период жизни. Появился в печати в 1935—1936 годах.
А вот вопрос почему объяснить в рамках ответа просто невозможно!!!
Ведь для этого надо сначала проанализировать творчество и идем Кафки, а затем тоже проделать с творчеством и идеями Набокова, а потом найти между ними параллели. Делать этого я, естественно, не буду!! Уж поверь мне на слово, что эти параллели видны невооруженным глазом :)
Я бы сказала, рассказ "озеро, облако, башня"...