Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите

Ученик (188), закрыт 10 лет назад
мне найти фотошоп на русском языке, если есть возможность скиньте поожалуйста в мейл агент)))))
Лучший ответ
Смотри потом не пожалей об этом. Русификаторов очень много и то как они переводят некоторые пункты меню, не всегда совпадает с книжками. Так что этом смысле английский надежнее, да и проще потом будет ориентироваться в других приложениях Adobe.
Так что подумай, может стоить выужить значение 10-и английских слов..
Остальные ответы
скачай русификатор к которому у тебя есть фотошоп вот и все!!!!