Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а есть ли такие духи, которые пахнут подсолнухом??? кажется что я замечала запах подсолнуха на улице

Мудрец (18710), закрыт 10 лет назад
как могут называться они? может у кого то есть?
Лучший ответ
у моей мамы духи такие:Sunflowers от Elizabeth Arden
Остальные ответы
Да , этот гавносос всех достанет. Духов таких нет. Так пахнут люди слишком много кушающие семечки. А в общем, если сделать раствор из водки с нерафинированным подсолнечным маслом, и намазать нужные части тела смесью, то получится самое то.
Источник: Увлекся как-то черной смородиной, так от кожи стало пахнуть ею. Что едим - тем и пахнем!