Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы видели сколько время уже?? ? Гоните меня спать! А то мне в 6-ть вставть.

Мудрец (14587), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Мне тоже в 6 вставать.. ужас...
Остальные ответы
Вот потому и не хочется, что поздно ложитесь и рано встаетё:)))
Отдыхать больше надо!:)
Источник: Это я к предыдущему вопросу:) Спокойной ночи!
Комментарий удален
Иди спать *нежно и нараспев* спи мой друг,дорогой,в нашем доме наряааадном...
А ну брысь отсюда в койку!!!Живо!!!
поздно уже.Ступайте.
Быстренько в кроватку! Споки ноки и чмоки тебя!))))
совсем осталось не много лучше не ложиться
Спокойной ночи!!!.Пусть тебе приснятся хорошие сны,,.
А чего спать-то? Только пятый час дня... Еще и не темнело! :-)
А у меня уже 6. Ещё не ложилась. Мне проще и всавать-то не надо.