Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему стоматологи вызывают не адекватную реакцию.?

Ученик (161), закрыт 10 лет назад
.))) Ну я стоматолог, но я не садюга))
Лучший ответ
Не все стоматологи повышают свою квалификацию и пользуются устаревшими материалами(потому, что привыкли)
Остальные ответы
у меня вчера вызвал..когда за один зуб взял 150 долларов...
У меня стоматологи, особенно хорошие вызывают только положительные эмоции...
Анюта, люди у которых стоматологи вызывают неадекватную реакцию встречаются часто. У них фобия. Они боятся боли, нахождения в фиксированном положении и т.д. Поэтому профессионалы - стоматологи умеют успокоить пациента.
потому что люди не посещали стоматолога с допотопных времен, не знают что все изменилось и теперь это не больно
А какую реакцию вызывают гинекологи? Просто наверное потому что и те и другие вторгаются в наше пространство, в наше тело, в наши нервы, в нашу боль...
Раньше было такое....
Ну а теперь стоматология как отрасль медицины - одна из самых передовых!
Так что -никакого негатива!