Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам когда-нибудь было грустно потому что казалось, что жизнь не такая интересная, как хотелось бы?

Высший разум (116696), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
а у меня всё время интересная,
я всё время любуюсь миром, я люблю смотреть на Луну, на звёзды, я видела северное сияние, а как я люблю радугу!
я обожаю играть с детьми и слушать рассказы стариков, читать, рисовать, люблю фотографировать облака и лужи, вазы и зеркала, морскую гладь,
http://fotoplenka.ru/photo/rakurs/330920/6111062.jpg
дождик:
http://fotoplenka.ru/photo/rakurs/339078/5870754.jpg
закаты, http://foto.mail.ru/mail/triada54/215/312.html
животных,
http://foto.mail.ru/mail/triada54/215/i-312.jpg
я обожаю бывать на катке и в зоопарке,
Мне нравится петь и слушать радио, пишу стихи, увлекаюсь фотошопом,
мне нравится сидеть за компьютером и ходить в библиотеку, позавчера я была на открытии новой выставки, в Художественной школе, сейчас буду альбом делать, снимала новым фотоаппаратом, размер фото очень большой, надо уменьшать!
мне так многое нравится: восходы и закаты, тени на стене, горящие свечи, топящиеся печи, поленницы дров, истекающие смолой поленья, берёзовая кора, спелые фрукты и цветы.
http://foto.mail.ru/mail/triada54/215/i-219.jpg
я люблю не только птиц, а ещё стрекоз и кузнечиков, и муравьёв, и пауков, БАБОЧЕК! а божьи коровки, а богомолы!
а крабы : http://www.africana.ru/Madagascar/may2006/13_NosyBe-mangroves/big/IMG_3479_.jpg

http://www.africana.ru/Madagascar/may2006/10_Menabe-dirts/big/IMG_2911_.jpg
В Мадагаскаре удивительные бабочки http://www.africana.ru/Madagascar/may2006/06_Isalo-plateau/big/mad-dum1_224_.jpg
а богомол похож на орхидею.. .а какие есть растения
http://www.africana.ru/Madagascar/may2006/06_Isalo-plateau/big/IMG_2591_.jpg
Остальные ответы
Мне иногда казалось, что я не такая интересная, как хотельсь бы.Это ещё хуже.
мы сами делаем свою жизнь интересной. если тебе не интересно,значит ты ничего для этого не делаешь
Комментарий удален
Лёлик Мыслитель (9616) меня не так поняли. я не вас имела в виду,я так рассуждала
Удивлюсь, если увижу здесь отрицательный ответ.
ага) в моменты дипресии) Умом понемаю что всё зависит от меня, но иногда сижу, думаю, жалею себя любимую....
да, это у меня происходит именно сейчас
Жизнь всегда интересна а грустно бывает от многих других причин. Например от плохой погоды, обиды или проблем, которые невозможно решить а надо
Например, сегодня. И тут же подвернулось несколько интересных дел