Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Привет, полуночники! ПЫШНО МИРА ОДЕЯНЬЕ - СКРОМНА МАНТИЯ ХРИСТА...

Искусственный Интеллект (138686), закрыт 10 лет назад
Почему мир и особенно религиозные институты столь бесстыдны в своем стремлении к роскоши? Почему они не подражают Иисусу??
Дополнен 10 лет назад
Ладно, уговорили и убедили!
Всем спасибо!
Лучший ответ


Человек извечно стремится к лучшему и Светлому.

Простите Человеку за его старания и выражения чувств Любви к Богу.

Не каждый Человек может побывать во дворцах, а Храм Божий и есть Дворец построенный за копеечки от каждого прихожанина.

Ничего здесь плохого не вижу.

А жизнь священнослужителей, это на их совести.

С них и спрос будет более.

Слава Богу !!!

Аминь !!!

Остальные ответы
Не для того они созданы, это такие же стуктуры власти как и прочие. Их задача народ массовать да на измену сажать.
Вам нужно срочно заняться сексом.
Комментарий удален
Комментарий удален
Тamis Искусственный Интеллект (138686) Не ясно - кому..?!
Да было уже. Нищенствующие монашеские ордена - францисканцы, доминиканцы.
И что же? Выродились, монастыри стали крупнейшими и богатейшими феодалами.
Породило инквизицию, и запылали костры ...
Правы были Маркс и Энгельс, определяя классовый характер религии, и церковных институтов.
Если понять и принять этот классовый характер - ничего удивительного, так и должно быть!
А почему мы-обычные верующие, не подражаем Иисусу, а осуждаем и обсуждаем других (пусть тех же самых представителей веры)? Мы ни чуть не лучше.
Комментарий удален
Христу при его внутреннем бесконечном Богатстве нет необходимости во внешней роскоши. Думаю. что при отсутствии внутреннего богатства стремление к внешней роскоши-это просто компенсация. И у церковных служителей глаза (зеркало Души) разные...
Властные структуры обажают демонстрировать силу, а роскошь это подразумевает. Но может быть полезнее думать не о них, а о себе?