Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Секс бывших,союз утопающх???

Мастер (1373), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Секс со знакомым - всегда лучше, чем с незнакомым. Секс с бывшим... Это уже зависит от твоего отношения к ситуации. По моему опыту лучше всегда постараться сохранить отношения. Не важно для чего. Просто поговорить, или переспать, или перидически спасть. Неважно. По-крайней мере знаю, что продолжение чего-то всегда лучше, чем начало, либо (тем более) завершение чего-то
Остальные ответы
верно подмечено,надо запомнить :)
нет, скорее взаимопомощь "по снятию сексуального напряжения". А вообще - онанизм лучше, чем такой секс...
Источник: мои наблюдения
нет,просто это выход за неимением другого