Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему почти всем девушкам нужно лишь одно ДЕНЬГИ?

Знаток (309), закрыт 10 лет назад
без пояснений тут и так все ясно!
Дополнен 10 лет назад
Я же написал почти всем в каждом правиле есть исключение, но в основном то...
Лучший ответ
согласен, ты прав...
но ведь и тебе они нужны) ведь хочется - есть не просто хлеб, но и намазать на него масло.
просто не стоит это ставить в приоретете -- при выборе любимого человека, как делают это, действительно, многие девушки(хотя и парни такие тоже встречаются)...куда важнее мозги и целеустремленность, а не деньги родитлей...
Остальные ответы
Да, нет! Не всем и не только деньги!
Ну не всем! А тем кому и нужны скорее всего просто куклы, которые не хотят работать.
pravilno zametil POCHTI VSEM- nekotorum podavai lubov, da lubomigi, no takih malo)))))))))))
Если тебя девчёнки на деньги разводят значит ты другим их не привлекаешь
это одно из состовляющих,не надо путать.нужна стабильность вот и все.
molodoy esho zeleniy )))

ya ni odnoy takoi ne znau. nu tolko shluham esli. DAMI - davaite 1 raz horom razveem eto hren'!)

delo v tom chto mujiki nachali smi- u kogo kruche mashina u kogo kruche prikid, kto v dorogie klubi hodit - i vot k etim pustishkam i kleutsa tolko shluhi.

ty predstav seb takuu miluu kurochku let 16-17, neujeli ey nujny babki?? einujna lubov iz filmov,vse j normalnie tolko ob etom i mechtaut, chtob liho chtob kak v kino, chtob celovatsa noch'u pod snegopadom, a vi blin so svoimi tachkami!))

Нет, не всем девушкам.
А те, кто считает, что деньги могут все, в действительности могут все ради денег.
Ну значит не на тех девушек ты попадал...вобще с чего ты взял что всем...?
НЕ В ДЕНЬГАХ СЧАСТЬЕ и не обобщай пожалуйста....