
ДРАСТИ ПОЛУНОЧНИКИ... читали такую книгу?? ФОТКА

Высший разум (136681), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
и эту можно читануть.
Остальные ответы
Дай мне тож почитать! а ответ как "завести" тут:
http://foto.mail.ru/mail/toxat100/249/254.html
прикольная наверное книжонка ))))))))))
Источник: Приветик еще раз!!!!
Здрасти!!!!не они сами заводятся!=)
P.S.ты знал, 4то Катя Огонек умерла?
вухахах пля если б психологи знали об этой книги на прилавках её бы уже небыло епть раритет
Источник: я сам себе источник гыыы просто бог
Неа, давай махнемся, ты мне эту, я тебе вот эту: http://foto.mail.ru/mail/kvant975/212/216.html
Источник: Извини, лимит на фото кончился: -(
Приветик,а сам почему не спишь?Не читала скорей скинь сылку где такие книжечки приобрести,хотя и вторая от Сергея тож ничего)ВОТ где клад информации каторая в жизни ух как пригодится!!!!(хыхыхыхы)
Люблю юмор, только вот "друг "- с этим как-то не шутится!!!!