Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Он ушел....

Мастер (2255), закрыт 10 лет назад
..я ушла...а чувства остались...советов много...но боль не уходит...и солнце не так светит...и ночь не спится...и работа не идет...ОН ГОРДЫЙ, Я ГОРДАЯ... и никто не сделает первый шаг....и кричу на весь мир: КАК МНЕ БЫТЬ!!!?
Лучший ответ
Не груст о нём-не надо...
не стоит о таком грустить...он твого не стоит взгляда-он не сумеет полюбить....
Он может проводить до дома ...
Поцеловать ...сказать"ПРОСТИ"...
Он может душу растревожить...
Затронуть сердце и уйти...
ЗАБУДЬ о нём и не грусти ...
Пойми он этого не стоит....
Пойми,что вам не по пути ...
ТЕБЯ он ПРОСТО НЕДОСТОИН!!!!

УДАЧИ!!!!
Остальные ответы
Лучше сделать первый шаг самой, я думаю лучше первый шаг чем мучения и страдания
похожая ситуация была,а потом все прошло,встретила другого,и о том не вспоминаю
Если ты уверена, что он не сделает шаг в противоположную сторону, то дерзай, все в твоих руках!
попробуй переступить через свою гордость и сделать первый "робкий" шаг навстречу....если он любит, то обязательно оценит ...а ты не будешь себя потом винить, что "все могло быть по-другому, если бы не моя дурацкая гордость"
Гордость в одно место.
сплюнь,потопчись и шагай дальше
У меня сейчас такая же ситуация! Выгнала мужа, точнее даже не выгнала, а попросила переночевать одну ночь у его мамы, т.к. пришёл пьяный уже третий раз, а когда он пьяный то это страшно, а у нас маленький ребёнок , вроде бы я права и понимаю, что не сделать этого было нельзя, но отчего то так больно!!!!Вот думала сегодня придёт, нет не пришёл! Идти самой к нему будет неправльно, потому что если я сейчас пойду всё, то что случилось будет повторяться и приведёт к разрыву уже полному! Вот сижу и думаю, а может "случайно" с ним на улице столкнуться, знаю же где он ходит!!! А что сказать не знаю!
Наплюй на гордость и сделай первый щаг. Если любишь, нужно учиться уступать!!!
Если ты действительно уверена, что хочешь снова быть с ним вместе, сделай первый шаг сама....
В принципе все советы правильные...

Все беды от того, что люди не умеют или не хотят разговаривать друг с другом! Мы все абсолютно разные !… Каждый со своими взглядами на жизнь и со своими принципами… Оскорбить, нагрубить и уйти всегда легко … Трудно объяснить свои чувства, без упреков и взаимных обвинений, трудно сделать первый шаг назад и "достучаться" до человека!… Попробуй найти в себе эти силы и самой выйти на разговор, а они у тебя найдутся ! ПОВЕРЬ !! И не думай, что это будет твоя слабость!!! Зачем она (слабость) нужна? Это твоя жизнь, а верный это будет шаг в твоей жизни или нет ты узнаешь только сделав его! Удачи тебе и мудрости! И ЛЮБВИ!!! :)