
а о чем же тебе мой ник говорит а?

Мастер (2073), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Характер воздействия

Стимулирующий. Эффект заключается в повышении активности и бодрости, снижении утомляемости, приподнятом настроении, к увеличении способности концентрировать внимание, понижении аппетита и снижении потребности во сне. Причиной возникновения этих эффектов является увеличение высвобождения норадреналина и допамина в ЦНС. Периферические влияния амфетаминов опосредуются через выделение норадреналина и ведут к повышению систолического и диастолического давления, главным образом за счёт стимуляции α-адренорецепторов гладкой мускулатуры сосудов и β-адренорецепторов сердца.

Высокие дозы могут вызвать судороги, стереотипные движения или психоз. При отмене препарата за этими поведенческими реакциями всегда следуют депрессия и утомление. В целом, для всех стимуляторов подобного рода характерен эффект накопления усталости — при прекращении приёма проявляются подавленные препаратом потребности в еде и во сне. Это объясняется тем, что стимуляторы активируют «резервы» организма и после прекращения эффекта требуется их восстановление. Длительное применение способно привести к истощению как психическому, часто проявляющемуся в виде психозов, так и физическому, в виде слабости, сильного похудания. Кроме того возможно нарушение работы почек, печени, снижение иммунного ответа, ухудшение зрения. При злоупотреблении может отказать сердце..
Остальные ответы
станет плохо вызывать тебя....)))))))
Странно, совсем ни о чем!
правильно, лучше бухать.. . наркотики - наши враги.
Недоделанная ВИТАМИНКА!!!
Источник: Мое Пушистое приветствие тебе!!!
Что ты не знаешь, как правильно пишется слово амфетамин -)
Я с твоим ником не разговаривал....
а у меня твой ник молчит