Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что сделать чтобы не лишили водительских прав на какой-либо срок после их отъема сотрудниками ГИБДД за выезд на

Ученик (129), закрыт 10 лет назад
полосу встречного движения
Дополнен 10 лет назад
Кому платить-то? Не судье ведь?
Дополнен 10 лет назад
Права изъяли на трассе под Тверью. Отправят в Петербург. Ведь есть промежуточная инстанция до суда?
Лучший ответ
Доказать, что выехал для разворота.
Источник: Лишение от 4 месяцев и до 6 светит очень ярко :(
Остальные ответы
попытаться доказать что только двумя левыми был там - это выездом не считается. типа валялось что-то на дороге - объезжал. Промежуточная до суда - группа разбора. узнай у тех кто отобрал права куда они их отвезли. мой муж один раз так доставал свои. на штуку попали.
лучше всего дать взятку им же тоже жить надо семью кормить
Два месяца не получать повестки из суда. Через два месяца суд закроет дело. А если кто-то дома в твое отсутствие ее получил, то если нет знакомых врачей в поликлинике (справка, больничный), то суд тогда и без твоего присутствия тебя лишит. Протокол ГАИ повествой в суд НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.
обратитесь к адвокату, за определеную плату помогут!
В будущем договаривайтесь сразу на месте, нервы и время могут быть дороже в итоге.