Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто Хочет Что Бы Я Сменила Свой Ник, и Аватар?

Высший разум (767876), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
не ,Светлана, не надо , я к вам уже привыкла)
Остальные ответы
А зачем, аватар прекрасный, фото в твоем мире еще лучше)))
Источник: Я
нет не надо так прикольно оставь плиз как есть
Ну смени ник или аватар, а то они не очень-то сочетаются...
судя по вопросам и ответа-ты безобиднейший человечек
и ЧЁ убиваешься?
Не надо,хотя бы ник оставь.
Аватар, если без килта, и к лесу передом, а ко мне задом.
аватар оставь,а ник смени на ПЕТРА СВЕТЛАНОВА.
зачем? ты нам и так нравишься:))
я уж точно не хочу,настроение тебе,кто кроме меня будет портить:)
стань модестом вонючкиным!
Комментарий удален
был тут чувак такой, у него тоже как и у тебя дохрена вопросов
Я хочу! А то, когда в вопроснике смотришь
на аватар Ваш - кажется, что у Вас длинный
"конский" хвост, аж до пояса... А в реале не так!
Надо же в этой жизни хоть что-то менять! Не дружка (бой-френда) так аватару. Я - за! ;)
Я как раз с утра об этом думала - не сменить ли тебе ник и аватару. Но, думаю, это не поможет. Лучше сменить частоту.