Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой портвейн лучше?

Мастер (1045), закрыт 10 лет назад
За 50 рублей - что скажете?
Дополнен 10 лет назад
кажется это был 33
Лучший ответ
Двенадцать семерок (это 4 раза по "777") и сырок))
Источник: Я
Остальные ответы
Скажу, что это - НЕ портвейн.
"Три семерки", упырь!
Жри гавно!
Иди в жопу!
Портвейн вапще ацкая вещь!
В детстве им баловался.. .
Бери тридцать третий!
Шмурдяк "Мэртва долына"
лучше всего Массандра.. толькот речь идет не про палаточные подделки))
Солнцедор - по названию. 33-тий по вкусу - муж говорил, а я это дело не люблю.
"777" - классика Совка, в особенности, в исполнении Сабониса.
Можно взять хороший портвейн,только 50 рублёвых нужно взять высотой пачки 50мм.