Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

так ли это?

Мастер (1215), закрыт 10 лет назад
фотография - это немая реальность, порой она говорит больше, чем надо...
Лучший ответ
нет не правда. Она либо говорит, либо нет. Кому-то говорит совсем чуть-чуть, кому-то очень многое....но никогда не говорит больше, чем надо ;))
"Вам сколько вешать граммов? Сколько именно граммов?" (с) реклама
Остальные ответы
да на фотографии хоть видешь с кем общаешься разве не прятно???
конечно, хотя иногда....
Нет, она говорит очень много и очень "громко", но не каждая фотография. Некоторые не говорят ничего...
Даже больше иногда! Бывают случаи, когда фото открывает совершенно другую правду, нежели тебе её пытались преподнести.
Возможно да...
Но я неверю во всё это :(
все зависит от фотографии
Не совсем согласна. Если вы говорите о людях. Так некоторые на фотографии абсолютно ничего интересного а в жизни такие милые обаятельные люди. Или бывает наоборот. Человек очень фотогеничен. Но в реальности при ближайшем рассмотрении не такой уж и приятный.
Конечно правда)))
Ещё фотография это вечность...
Можно увидеть зависшие в воздухе капли воды, чего не увидишь простым глазом))))
Все зависит от таланта фотографа...
Комментарий удален
Андрей Жданов Мыслитель (7480) Рад, что Вы согласны... :-))))