
Скажите, кто-нибудь пользовался электрошокером в качестве средства самообороны? Насколько он эффективен? Это законно?

Ученик (146), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
У меня есть электрошокер(50 000В), даже кошку трудно вырубить, не то, что человека...Да, законно, документов оформлять никаких не надо, анкету только заполнишь...не использовать против детей и беременных женщин...Есть электрошокеры 90 000В,они по размеру больше...но некоторые модели могут выстреливать проводами и бить током на расстоянии 3-5 метров
Остальные ответы
Не эффективен в том плане, что у нас закон такой, запрещающий делать мощные электрошокеры и те что делают уступают западным по мощности в разы и стоят дороже их же тоже в разы (по какой причине этого уже не понять). В общем дурдом.