
вам домашние животные мешают заниматься сексом?

Просветленный (32159), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Попугай у меня только две фразы знает "Кеша хороший" и "Какакая грязь! ".
Как Вы думаете, какую он начинает кричать всегда не вовремя?
Остальные ответы
да=))))) недавно котенка взяла маленкого, ве4но лезет,скулит...=)тут не не до него...млин.=)
У меня кот здоровенный! Вечно запрыгивает невтему!:)))
Помогают! Как досчитаю до пятисотой овцы, а сна все нет, завожусь по новой!
Y mena sobaka pydel* eto yzas ludi,kak tol*ko moi mena na4inaey tselovat* ya sobaky zakrivay v drygoi komnate.Ne daet ni4ego delat*.
песя просто истерику устраивает...может скулить и скрести дверь часами...
да, им в малом возрасте интересны все движения, а мне ето мешает, фактически
ни кот ни дог ни попугай - никогда не мешали!. . воспитание!;)
нет у меня кровать галерия,она наверху так что проблем нет
Нет, у меня только собаки, и они практически всегда на улице:)))