Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Назовите то, что Вам легче сказать, чем сделать?

Высший разум (116696), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Попросить прощения, признать поражение, бросить вредные привычки.
Остальные ответы
Да что угодно... Попиздеть мы все мастера.
Мне легко сказать то что идёт от сердца,и я это гооворю ! Я люблю тебя !!!
ничего не говорить, сделать а потом никому не рассказывать.
Сказать, Святую ложь, сделать , как обычно.
О том, как человеку стать бессмертным, в своей "Сеттлеретике" я сказал
еще 10 лет назад. А воз и ныне там. Нет денег на этот проект.
Люди хотят и любят умирать ...
"Я тебе оторву голову, мерзавец". Это, пожалуй, единственное обещание, которое не стараюсь выполнять
Источник: никого еще не убила