
Что означает количество цветов в букете?

Высший разум (131735), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
У каждого цветка и его цвета есть своё значение. Так же и количество цветов в букете говорит о многом. Подари один, три или пять, только не два или четыре. Нечётное количество цветов наделяет букет положительной жизненной энергией и гармонией. На языке цветов и у цифр есть секретное значение. Так что будь внимательным…

1 цветок — Ты все, что у меня есть!
3 цветка — Хочу уехать с тобой на край света.
5 цветков — Я тебя люблю!
7 цветков — традиционно дарят в день обручения.
9 цветков — Я тебя уважаю как друга.
10 цветков — Хочу что-нибудь для тебя сделать.
11 цветков — Ты мой друг.
12 цветков — Нам трудно, но думаю, всё будет хорошо.
13 цветков — Я ненавижу и презираю тебя!
14 цветков — Ты все, что у меня есть!
15 цветков — Ты заслужил мою благодарность и уважение.
http://www.cvetyego.ru/text2.html
Остальные ответы
а 100 роз или миллион алых роз что значит?
10 цветков — Хочу что-нибудь для тебя сделать.- Прийти и посадить на могиле цветы...))
13 цветков — Я ненавижу и презираю тебя! -так тупо 0_о