Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Срочно нужно! Ответьте!)))

Гуру (4881), закрыт 10 лет назад
а к чему снится, что собираешь чемоданы? одежда была чистая! и я знала куда надо ехать.
Лучший ответ
Чемодан является символом женщины, женских половых органов, матки.
Если женщина укладывает свой чемодан, то она готовится к предстоящему сексуальному контакту.
Если мужчина укладывает свой чемодан, то он стремится разобраться в своей сексуальной жизни.
Если из вашего чемодана что-то пропало, или кто-то рылся в вашем чемодане, то вы опасаетесь огласки вашей сексуальной жизни.
Пустой чемодан говорит о вашем легкомыслии и доверчивости.
Если мужчина бережет свой чемодан, то он дорожит связью со своим сексуальным партнером и все время опасается измены.
Если у мужчины много чемоданов, то он ведет активную сексуальную жизнь, но не очень разборчив в выборе сексуальных партнеров, которых у него много.
Если вы рассматриваете содержимое чужого чемодана, то вы любите подсматривать за представителями противоположного пола с обнаженным телом, например, во время купания или в бане.
Если женщина берет взаймы чемодан у другой женщины, или предлагает ей свой чемодан, то она склонна к лесбийской любви.
Если вы одалживаетесь чемоданом у представителя противоположного пола, или даете ему в долг свой чемодан, то вы стремитесь к сексуальным контактам с ним.
Старый или порванный чемодан символизирует проблемы со здоровьем у женщины.
Остальные ответы
пересиди дома денёк
Смена партнера через 2 месяца.
Твоего отобъют.