Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а кто читал творение первое тлитературное творение Артемия Троицкого...

Мастер (1130), закрыт 10 лет назад
Которое кажеться называеться "Я введу вас в мир поп"?
подилитесь мнением..
Лучший ответ
Первым его творением была история русского рока, переизданная сейчас с дополненим. А сборник его выступлений на журфаке МГУ "Я введу вас в мир ...поп" прочитал с удовольствием, как хорошую публицистику. Но это на любителя, учитывая околомузыкальные темы и своеобразный (разговорный) стиль. Но в целом, книга произвела очень приятное впечатление, а может это повлияло моё давнее пристрастие к фигуре А.К. Троицкого и к тому, что он сделал для русского рока.
Остальные ответы
Я бы "творений" Артемия Троицкого вообще читать бы не стала.
Не читала. Да и Вам не советую.
Лучше вот что прочтите: Священномученик Иларион (Троицкий). Творения в 3 томах. Москва, Издательство Сретенского монастыря, 2004 г.

"Я введу вас в мир поп" ? чудная вещь. может, Троицкий и сноб, но - компетентный. А еще со злым, язвительным и тонким юмором.
Я пыталась читать, но поняла, что слишком отстала от сегодняшнего дня российской эстрады и не в состоянии уже оценивать подобных творений. Хотя в молодости искали статьи Троицкого в молодежных всяких "Ровесниках","Меридианах".Мне бы хотелось у него поучиться, но видать время уже упущено.